Обо мне

Я была штатным психологом в спецшколе и центре для детей, оставшихся без родителей, работала в частной клинике с детьми с расстройствами аутического спектра, вела ребят из детского дома, в том числе с тяжёлыми неврологическими диагнозами.

Моя диссертация посвящена девиантным подросткам. Частную практику я открыла в 2008 году. В практической психологии — с 2005 года, сразу после окончания вуза.

Я специализируюсь на детях, но консультирую и взрослых, веду обучающие группы для родителей и группы психологического консультирования. Кроме того, я провожу супервизии с профессионалами, обучаю методу гештальт-терапии и преподаю на кафедре специальной (коррекционной) педагогики Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования.

Как понять, что мы друг другу подходим?

В моей профессии принято вешать на стены дипломы и сертификаты. Это хорошая традиция, однако в наших реалиях не совсем однозначная. Человеку, далекому от профессии, сложно понять, какие сертификаты подтверждают серьёзную работу с известными профессионалами, а какие — окончание малозначительных двухчасовых курсов.

Если ваш случай специфичен (и вы это знаете), постарайтесь найти специалиста именно в вашей области. Конечно, не следует обращаться к человеку без профильного базового образования и практического опыта. На этом этапе многие отсеиваются.

Дальше может быть только один эксперт — вы. Договоритесь о первой встрече и судите сами. Тревога и волнение, смущение на первой сессии — это нормально. Внутреннее сопротивление изменениям — тоже. Хороший специалист это заметит и отработает.

Но если вы чувствуете явную антипатию к психологу или терапевту, если вы понимаете, что вас «ломают», «разбирают», снимают защиты, несмотря на ваше нежелание или явный отказ, если вас оценивают, «трактуют», «объясняют», да если вам просто не нравится психолог или терапевт, — ничего страшного. Откажитесь от встреч и найдите другого.

Базовое образование

Институт Специальной Педагогики и Психологии (ИСПиП, очная форма), специальный психолог, социальный педагог, диплом с отличием. Санкт-Петербург, 2004

Дополнительное образование

  • GATLA (Gestalt Associates Training Los Angeles). Гештальт-терапия. Хорватия, 2014
  • BodyMind Gestalt. Основы работы с телесным «Я». Ведущий: Арие Бурштейн. МГИ & EAGT, 2013
  • GATLA (Gestalt Associates Training Los Angeles). Гештальт-терапия. Словения, 2013
  • Центр De Walvis. Построение контакта и изменения. Ведущая: Тине ван Вийк. Амстердам, 2012
  • Обучающая программа «Гештальт-терапия с детьми и подростками». Ведущая: Линн Стадлер (США). 2010–2012
  • Международный обучающий проект по групповой психотерапии. Ведущий: проф. Шон Гаффни (Швеция—США), 2006–2011
  • Восточно-Европейский Гештальт-Институт (ВЕГИ). Сертификационная программа обучения по гештальт-терапии. 2005-2011г.
  • Семинар «Клинические аспекты гештальт-терапии». Ведущий: Юрай Ректор (Чехия). 2008
  • GATLA (Gestalt Associates Training Los Angeles). Международный обучающий семинар по основам гештальт-терапии. Литва, 2008
  • Life Skills («Жизненные навыки»), тренинг по профилактике зависимого поведения в школах. Ведущий: Ричард Айвс (Дания). 2006
  • Семинар по работе с аутистами. Ведущие: Тео Питерс и Хильда д’Клерк (Бельгия), 2002
  • Gallaudet University (США). Discovery. Семинар по работе с людьми, имеющими нарушения в развитии. 2001

Сертификаты

  • Семинар Елены Мазур, к. п. н., Москва. «Соматическое процессуальная терапия травмы», 2005
  • Семинар Зиш Зимбински и Клаудии Розенбах-Зимбински (Австралия). «Формирование индивидуального стиля на фоне межкультуральных взаимодействий в гештальте», 2006
  • Семинар Шона Гаффни (Швеция). «Работы с группой как целым. Организационный контекст. The New York—Cleveland Model», 2006
  • Тренинг «Жизненные навыки», Ричард Айвс (Дания), 2006
  • Интенсивый семинар по гештальт-терапии. Организаторы: GATLA (Gestalt Associates Training Los Angeles). Литва, 2008
  • Семинар «Клинические аспекты гештальт-терапии». Ведущий: Юрай Ректор (Чехия). 2008
  • Семинар Шона Гаффни (Швеция). «Мастерство и парадоксы лидерства и управления организацией». 2009–2010.
  • Тематический курс «12 шагов к счастью и качеству жизни» в рамках программы второй ступени профессионального обучения гештальт-подходу в объеме 231 часа, Преподаватели: Третьяк Л. Л., к. м. н., Павлов К. В., к. м. н. 2009— 2011.
  • Интенсивный гештальт-семинар ВЕГИ «В краю шумящих сосен». 2011