Супервизия для психологов. Супервизия очная, супервизия в скайпе

Стоимость индивидуальной супервизии в скайпе — 5000 руб.
Стоимость очной супервизии — 5000 руб.

Если вы мой коллега-психолог, который ищет супервизора, обращайтесь. Для супервизирования я предпочитаю скайп — экономит и время, и деньги. Возможна и групповая супервизия, стоимость зависит от количества участников в группе. Пишите.


Обучение гештальт-подходу. Курс «Гештальт-подход в работе с детьми. Модель Вайолет Оклендер»

Авторская программа по обучению и повышению квалификации в работе с детьми и семьей. Объем программы в шести двух­дневных модулях: 72 часа.

Основатель модели работы с детьми и подростками в гештальт-подходе Вайолет Оклендер — доктор философии, признанный авторитет в области клинической психологии, семейной и гештальт-терапии, а также специального обучения детей.

В настоящее время Вайолет живет в Санта-Барбаре, штат Калифорния, где проводит обучение, консультации и супервизии детских и подростковых психотерапевтов всего мира. Она получила международное признание и несколько наград за вклад в области психического здоровья детей.

Вайолет Оклендер обращается к гештальт-терапии как к эффективному методу работы с детьми всех возрастов, который применим не только для индивидуальных, но и для семейных и групповых занятий.

Этот подход фокусируется на взаимодействии между терапевтом и клиентом, а не на наблюдении и интерпретации. Это живой, динамичный, игровой подход. Вайолет считает, что исцеление возможно только при условии, что дети найдут выход своим аффектам, научатся заботиться о себе, восстановят и укрепят свое Я. В своей работе Вайолет Оклендер практикует большое количество разнообразных креативных, экспрессивных и проективных техник.

Я прошла обучение у Линн Стадлер, ученицы Вайолет Оклендер. Линн Стадлер — одна из двух тренеров в мире, официально сертифицированных по данной модели.

###Работа с детьми в модели Вайолет Оклендер помогает ребенку:

  • Лучше чувствовать себя (свои потребности) — чувствовать опору внутри себя и иметь ясное чувство себя
  • Почувствовать больше счастья и дружелюбия в жизни, улучшить его способность контактировать с окружающей средой и людьми в его жизни.
  • Направлять и выражать глубокие чувства и эмоции безопасным, приемлемым способом (особенно агрессию)
  • Приобрести опыт чувствования себя, той части, которую он отрезал, ограничил, заблокировал.

###Чему учит и что развивает курс:

  • Понимание основных законов функционирования психики ребёнка, знакомство с особенностями развития и становления его индивидуальности, важных в работе с ребенком
  • Ясность и последовательность действий в работе с ребёнком, благодаря конкретной пошаговой методике
  • Умение помогать ребёнку, искать собственные ресурсы, укреплять их и развивать способности
  • Знание, как работать с конкретными проблемными ситуациями: трудности в обучении, нарушения поведения, зависимости, отношения с родителями, утраты, потери и др.
  • Знакомство с особенностями работы с родителями: контракт, значимость просвещения родителей, обучение навыкам установления контакта с ребёнком и многое другое
  • Умение работать с сопротивлениями ребёнка. Практические навыки работы в этой модели (уникальный опыт работы с кейсами)
  • Знакомство со способами самозащиты, умение быть внимательнее к собственному состоянию и как следствием бережнее относится к себе и лучше понимать происходящее в работе.
 

Программа курса

Модуль 1

Представление модели В. Оклендер. Контакт. Функции контакта. Чувство «Self». Контракт. Границы. Этапы терапевтического процесса. Первая сессия. Работа с проективными картами, рисование.

Модуль 2

Процесс терапии. Этапы терапевтического процесса (продолжение). Оценка и диагностика терапевтических потребностей детей и разработка плана терапии. Сопротивление. Эмоции. Выражение эмоций. Работа с гневом и агрессивной энергией. Сенсорный опыт. Работа с глиной.

Модуль 3

Соматические симптомы. Психосоматика. СДВГ. Гиперактивный ребенок. Замкнутый ребенок. Игровая терапия. Работа с песком. Теория «поля». Работа с «полем» — школа, родители, учителя, дети.

Модуль 4

Насилие над детьми, ПТСР. Родители с алкогольной, наркотической зависимостью. Дети и домашнее насилие. Самоподдержка. Работа с «Self». Усиление чувства собственного «Я». Работа с куклами — марионетками.

Модуль 5

Работа с группой, очень маленькими детьми, сиблингами, подростками, с семьями. Типы семей. Семейная терапия. Использование музыкальных инструментов в психотерапевтической работе с детьми.

Модуль 6

Работа с утратой, горем, одиночеством (дети и подростки). Работа с детьми в период развода. Экспериментальная работа (рисование, проективные карты). Супервизия отдельных случаев из практики участников (по модели В. Оклендер). Консультационные кейсы.

Методика

  • Легкая в применении
  • Результативная в работе
  • Ясная в понимании
  • Проверенная в мире детской психотерапии

Программа рассчитана на психологов, психотерапевтов различных школ и направлений, педагогов, воспитателей, наставников, тьютеров, представителей смежных специальностей (социологов, антропологов), а также слушателей и студентов профильных ВУЗов.

Если вас интересует обучение методу вне данной программы, свяжитесь со мной, чтобы обсудить объем, уровень подготовки, в рамках какой школы вы привыкли работать. На основании этого я смогу определить вас в подходящую группу или составить персональную программу обучения с занятиями в различных группах.